Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0


Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 24.06.2024, 16:04
    Главная » 2014 » Апрель » 10 » Арт Отель
    05:29
     

    Арт Отель

    Об отеле

    Эта гостиница находится в 10 минутах ходьбы от станции метро "Сокол", рядом с Чапаевским парком. В гостинице «АРТ Отель» работает бесплатный беспроводной доступ в Интернет, а также к услугам гостей летняя терраса.

    Все номера гостиницы «АРТ Отель» со вкусом оформлены и оснащены всеми современными удобствами, такими как кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковое телевидение.

    В гостинице «АРТ Отель» вы сможете отдохнуть в сауне и паровой бане.

    В ресторане «Гарден» круглый год подаются вкусные блюда русской и интернациональной кухни. В летнее время также работает ресторан «Биргарден».

    Недалеко от отеля расположены станции метро, откуда можно легко добраться до любого района Москвы. Футбольный стадион «Динамо» находится всего в 10 минутах ходьбы.

    Наличие мест

    Для того чтобы забронировать отель Арт Отель укажите даты заезда и отъезда

    Отзывы об отеле Арт Отель от Booking.com

    Анна, был в мае 2013

    7.9

    +

    понривился сразу с холла, ребенок был в восторге от авкариумов с рыбками на каждом этаже, пользовались детской площадкой не плохой, красивый ресторан. номер маленький, но уютный и чистый.

    -

    персонал в ресторане. и организация завтраков. вроде все есть в наличии, но ты должен выбрать из списка и тебе принесут. ладно бы это было системой, в принципе, быстро приносят. но когда первые 2 утра было все пусто и приносили еду на заказ, на на третье утро столы по периметру "ломились" от еды (по сравнению с тем, что ничего не было до этого), понимаешь, что либо приехал кто-то важный, либо руководство проверяет и от этого как-то не приятно стало. также там обслуживала русская женщина средних лет, которая после ушедших с завтрака азиатов стала их обсуждать с другим персоналом прям в ресторане, убирая со стола и ворча, что грязно после них. по мне дак, чем меньше замечаешь вообще наличие персонала, тем лучше в отеле (если при этом, конечно, не страдают чистота и услуги). и уж тем более, не стоит обсуждать гостей отеля при других посетителях.

    Александр, был в апреле 2013

    6.3

    -

    некоторые предметы в номере требуют ремонта. например, душ. не работает лифт.

    Евгений, был в феврале 2013

    8.3

    -

    нам как и прошлый раз по недоразумению предложили номер с отдельными кроватями, но все быстро разрешилось.

    Евгений, был в феврале 2013

    8.8

    +

    уютно, тепло, красиво... не далеко от центра города... район расположения отеля, чистый и спокойный... клиенты в большинстве своем иностранцы... вкусный ресторан :)

    -

    бронировали номер с одной большой кроватью, номер оказался с двумя отдельными, после не долгих выяснений, нам подобрали номер с нужной нам кроваткой, но есть одно но, номер как мне показалось был несколько меньше, первого, хотя возможно просто показалось, из за иной планировки номера... а так по большому счёту, каких-то серьёзных минусов не было...

    Владимир, был в феврале 2013

    4.2

    -

    до метро далеко. завтрак плохой для четырех звезд. не стоит он таких денег. я потом переехал в отель корстон четыре звезды за те же деньги и есть с чем сравнить. больше не буду жить в арт отеле.

    Igor, был в сентябре 2012

    4.6

    +

    Удобная транспортная доступнось,наличие всегда свободных парковочных мест.

    -

    Завтрак ужасен.Абсолютно все заветренно-несвежее,пара крайне нерасторопных сонных официантов. Абсолютно неквалифицированный,плохо умеющий считать, разгильдяйский персонал на рецепции. Отвратительный затхлый запах в холлах, местах общего пользования. Но самое поразительное-это постоянно большое количество совершенно посторонних людей,не являющихся клиентами отеля,пьющих и матерящихся около рецепции,в лобби баре и ресторане отеля!!

    Yury, был в июле 2012

    3.8

    -

    Местораположение не удобное. Качество персонала отвратительное - понимание того, что значит client-oriented, отсутствует как таковое. Менеджмент отеля оставляет желать лучшего. Только негативные эмоции.

    Vadim, был в июле 2012

    8.3

    +

    хорошее месторасположение, неплохая кухня, адекватные цены, очень удобно для проведения мероприятий, конференций и т.д.

    Николай, был в июле 2012

    9.2

    +

    удивился, когда из-за просмотра футбола до поздней ночи (евро2012), опоздал на завтрак, сел в баре. хотел только выпить кофе, разговорился с барменом и он узнав, что я не успел позавтракать, сам пошел в ресторан и принес полный поднос еды. супер.

    -

    все-таки слышно в номере шум из коридора. особенно, когда идет уборка освободившихся номеров.

    Кирилл, был в мае 2012

    5.0

    +

    расположен в тихом месте, на территории много зелени, с парковкой нет проблем. так же шведский стол на завтрак был очень неплох.

    -

    дам не более 3 звезд, в номере шумно, тв маленький, каналов мало, мебель дешевая, ванна плохо убрана, инет работал с перебоями.

    Katy, был в феврале 2012

    8.3

    +

    Все понравилось, хорошее обслуживание, вкусная еда в ресторане, довольно дружелюбный персонал, быстро поселили, не особо большой номер, но уютный и в нем есть все необходимое.

    Елена, был в феврале 2012

    9.9

    +

    Очень хороший приятный персонал, всегда готовы помочь, приветливы, дружелюбны. В номере - чисто, тепло, тихо, уютно. Хорошее расположение, близко от метро, близко от центра (если на машине - 15 минут). Приятно пахнет в помещении. к 14 февраля - мило украшено сердечками. Особенно приятна домашняя теплая атмосфера. .

    -

    Не очень понравился завтрак. Но это по сравнению с плюсами - ерунда

    Сергей, был в феврале 2012

    4.5

    -

    При въезде сняли копии паспорта моего и моих гостей. Зачем? Я оплатил номер по банковской карте. Зачем им копии паспортов и номер моей кредитной карты? Я протестовал, но меня не услышали. Испорчен отдых. Я возмущен. Снаружи отель похож на сарай. Внутри дешевая мебель. Реально 2 звезды, но не 4 звезды.

    Алексей, был в январе 2012

    8.8

    +

    В целом очень неплохой отель в тихом и спокойном месте. Остановлюсь там еще раз, так как наш головной офис находится неподалеку и это самый приличный отель в ценоой категории до 6 тыс. за сутки. Номер чистый и тихий, очень недурной завтрак, парковка, интернет беспроводной - не очень стабилен правда.

    -

    Резервирование средств на карте - которое разблокировали только спустя месяц. Очень шумно вечерами в холле и возле отеля, так как заселяются спортивные команды в полном составе. Поблизости нет ресторанов, кафе и с магазинами не очень. Цена завышена для этого рафона местоположения - от метро минут 20 быстрым шагом.

    Алексей, был в декабре 2011

    9.9

    +

    приятный персонал, вкусные завтраки, удобное месторасположение, тихое место

    -

    перед бронированием не спращивают какоу номер нужен - курящий или нет.

    показать еще отзывы (12)

    Просмотров: 216 | Добавил: making | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz