В окно мы видим сюрреалистическую картинку: средневековый город
и продукты современного автопрмаКратчайший торговый путь из Атлантики в Средиземноморье,известный с незапамятных времён, востребовал защиту.
Такой точкой силы в будущем станет Каркассон.
Сначала это был Oppidum gaulois, римский город, обитаемый с позднего Античного времени, на тысячи лет вперёд закрепил великий путь, соединяющий Средиземное море и Атлантику.
Безье, Каркассон, Тулуза, Бордо трассируют великий средневековый путь
из Атлантики в СредиземноморьеКаркассон, обитаемый с позднего Античного времени, был защищен стенами галло-римской крепости.
Он стал стратегический крепостью, которой по очереди овладевали визиготы, сарацины и франки.
Они пришли в Каркассон, чтобы играть и развлекаться,
а не мучиться над решением проблемы катхаровСредние века отмечены доминированием династии Тренкавелов.Город играл важную роль
как опорный пункт на Юге в XII веке.
Религия катхаров стала здесь очень влиятельной в 1208 году.
Папа Иннокентий III созвал Крестовый поход против так называли катхаров.
Каркассон был осаждён и капитулировал.
Будучи аннексирован и присоединён к королевской области в 1226 году, город приобрёл облик крепости,
который он сохраняет и сегодня. Таким образом, катары вольно или невольно
послужили главной причиной кардинального изменения военно-политического значения Каркассона.
Подавление ереси катхаров привело к аннексии Лангедока в пользу владений Капетов
(их официально называют Домом Франции;это семья франкийского происхождения,
которая царствовала во Франции с 987 по 1848 год, с перерывом от Французской Революции
до Первой Империи).
В течение почти трех веков Каркассон служил опорным королевским пунктом,
гарантом франко-испанского мира и был главным субъектом
нового исторического периода от Средних веков до XIX века.
Товары в лавках Нового Каркассона привлекают современного
путешествующего обывателяДалее, после некоторого успеха в текстильном производстве на закате Старого Режима,
Каркассон становится угасающим провинциальным городом, потерявшим своё экономическое
и стратегическое значение в XIX-XX в.в.
Трудно проийти мимо такой сладкой лавки!Современное развитие города связано с амбиционным проектом
преобразования Каркассона в современный центр туризма мирового уровня и уже достигнут первый успех:
вместе с Южным каналом, что проходит вдоль нижнего города,
средневековый Каркассон занесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
(Jean-Pierre Panouille (2011)).
Вот здесь, скрытая скромной растительной декорацией располагается
администрация Нового Каркассона, которая озабочена проблемами
ныне живущих в городеТак вот, сообщая «я еду в Каркассон!»,нужно определиться в какой город,
вернее какой период его существования на неспокойных перекрёстках истории вы выбрали.
Но первым вас встречает неизбежное гостеприимство современной инфраструктуры туризма и торговли,
которая заслоняет, изменяет, использует историческую идентичность средневекового Каркассона.
Лучший способ не заблудиться в Средневековье: оставить велосипед
и пешком следовать наглядному плану Каркассона
См. Jean-Pierre Panouill. Carcassonne, histoire et architecture/
Edition OUEST-FRANCE, 64 p.
Cit de Carcassonne. Une restauration exemplaire. 8 p.