Меню сайта


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0


Статистика

Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Архив записей


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Приветствую Вас, Гость · RSS 26.06.2024, 03:43
    Главная » 2013 » Июль » 1 » Универсальный подход (V60 D3)
    11:06
     

    Универсальный подход (V60 D3)

    ТЕСТ-ДРАЙВ

    Универсальный подход (V60 D3)

    “Volvo V60” сохранил повадки седана

    Не так давно явив публике оригинальный спортседан “S60”, шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал “V60”. Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым качествам, мол, эти машины могут соперничать.

    – Я ТАК понимаю, – вдумчиво сказал автоэксперт Александр Пикуленко, глядя на “V60”, – на этой машине хорошо разъезжать по Старому Свету от одного арт-отеля к другому. Длинноногую блондинку можно посадить рядом с собой или на задний диван, благо там места вполне достаточно. А в багажник как раз поместится ее косметичка и пара сумок с клюшками для гольфа.

    Действительно, элегантный силуэт, напоминающий купе, не столько маскирует наличие грузового отсека, сколько скрывает его отнюдь не внушительные габариты. Авторы вольвовского пресс-релиза явно увлеклись, назвав “большим” багажник в 430 л. Это, по меркам класса, прямо скажем, объем небольшой. Гораздо интереснее другие вещи, которые у одноклассников встречаются нечасто. Например, спинки задних кресел разделены в соотношении 40:20:40 и складываются как вместе, так и по отдельности. И если сложить их все, а заодно и спинку переднего пассажирского сиденья, то получится солидная ровная платформа для крупного багажа. Правда, вряд ли кто станет покупать такую стильную машину для перевозки багажа, большего по размеру, чем дорожный чемодан или сумка.

    Зато в самом багажнике можно поиграть пространством. Шведы заботливо предусмотрели и подъемную перегородку, делящую его пополам, и сетку для закрепления поклажи, и крючки для пакетов, и ниши для всяческой мелочевки.

    И что касается сидений второго ряда, святая правда, – расположиться на них можно вполне удобно. Я, мужчина довольно крупный и упитанный, разместился там, в общем, без проблем. И место для длинноногой блондинки рядом тоже осталось..

    Дело техники

    Volvo V60 Багажник не отличается большими размерами, зато позволяет по-разному организовать пространство для поклажи. В частности, за счет подъемной вертикальной перегородки.

    НАШ АВТОМОБИЛЬ колесит по окрестностям Вероны, а я размышляю: можно ли что-то поведать о технической начинке “V60”, не повторяя дословно рассказ о “S60”? Получается – ничего. Куда ни ткни, попадешь в те же моторы, ту же ходовую, те же системы безопасности и комфорта. За исключением кузова, седан и универсал – двойняшки.

    У нас под капотом – дизельный мотор “D3”, который… не будет поставляться в Россию для “V60”. Поэтому все, что имеет смысл о нем сказать: тянет добросовестно. Гораздо любопытнее было бы испытать “D5” с двумя турбинами, который пойдет на наш рынок (205 л.с., 420 Нм, “максималка” – 225-230 км/ч, разгон до “сотни” – за 8,2 с). Но такую версию, увы, на тест-драйв не предоставили.

    Наш дизель работает в паре с шестиступенчатой “механикой”. Ее рычаг хорошо ложится в руку, однако передачи фиксируются не слишком внятно. На первых порах я недоуменно поглядывал на напарника, когда тот, например, вместо второй скорости по ошибке втыкал четвертую. Но когда сам сел за руль – тоже поладил с “ручкой” отнюдь не сразу.

    Из четырех возможных бензиновых модификаций можно было попробовать (что мы позже и сделали) 1,6-литровую “Т4”. Ее 180 “лошадок” и крутящего момента 240 Нм хватает в принципе на все случаи автомобильной жизни. До “сотни” эта версия с “механикой” разгоняется за 8,5 с, а с роботизированной трансмиссией – за 9,2 с. А максимально выдает 220 км/ч. Шестиступенчатый “робот” “Powershift” с двумя сцеплениями вполне оправдал свою похвальную репутацию, по крайней мере, на загородной трассе. По плавности работы его впору было принять за “автомат”.

    Подвеска жестковата, и это не субъективное впечатление. Такой ее специально сделали для европейского рынка. В стандартное оснащение для других частей света (и России в частности) входит более комфортный вариант шасси, с более мягкими настройками. “Динамическая” ходовая к нам пойдет в качестве опции. В обоих случаях можно дополнительно заказать активную подвеску FOUR-C: при ее наличии водитель выбирает нажатием кнопки один из трех режимов – “Comfort”, “Sport” или “Advanced”, – а дальше система сама регулирует амортизаторы, сообразно показаниям множества датчиков, следящих за поведением автомобиля.

    Центральная консоль универсала по-спортивному слегка повернута в сторону водителя. Спинки задних кресел складываются и вместе, и по отдельности. А если вдобавок сложить переднее сиденье, то получится ровная платформа для груза приличных габаритов.

    Редкий случай: представители “Volvo” ни словом не обмолвились о различиях в динамических характеристиках спортседана и универсала. А вот управляемость “V60”, по словам шведов, должна быть даже чуть лучше, чем у седана – за счет более оптимальной развесовки. Однако разница не столь велика, чтобы она заметно проявлялась на уровне водительских ощущений.

    – На пешехода “наезжать” будем? – деловито интересуется коллега.

    Вопрос вовсе не глупый. В приличном наборе систем безопасности “V60” есть и такая, которая заставляет машину тормозить перед неосторожным прохожим со скорости 35 км/ч. Нелишняя функция в городской толчее, особенно в таких туристических местах, как родина Ромео и Джульетты. А в программе тест-драйва значилось (по запросу) испытание этой системы. На дороге, слава богу, убеждаться в ее эффективности не пришлось..

    Больше возможностей

    “Volvo” расширила гамму модификаций новой модели “S60” за счет версии с кузовом “универсал”. Она получила собственное имя “V60”.

    Шведский драйв (V60 2.4 D5 AWD)

    В Volvo V60 Sports Wagon соединилось, казалось бы, несоединимое. Этот семейный универсал выглядит и управляется как хороший спортивный автомобиль, но остается при этом утилитарным и комфортным .

    Русский тюнинг

    Компания “Обухов Инжиниринг” известна своими работами по тюнингу автомобилей марки Volvo уже давно. Мы протестировали новейший универсал V60 после того, как он прошел комплекс преобразований в этом ателье

    Первые ласточки

    Продажи универсалов "Volvo V60" и "Opel Astra Sports Tourer" стартовали в Европе совсем недавно. Однако уже появились первые комплекты тюнинга для этих автомобилей.

    В трех лицах

    Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid стал первым в мире дизельным гибридным автомобилем с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети. Нам удалось познакомиться с новинкой, перспективы появления которой в России пока остаются туманными

    Универсальный подход (V60 D3)

    Не так давно явив публике оригинальный спортседан "S60", шведская компания не замедлила выпустить на его основе универсал "V60". Собственно, он и представлен как автомобиль для тех, кому в седане чуть-чуть не хватало внутреннего пространства и практичности. А по ходовым ...

    Теги, связанные с этим материалом:

    Просмотров: 249 | Добавил: making | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz